|
|
FIFA 10 | Приветствую Вас Гость | RSS |
FIFA 10 (XBOX360)
| |
bobbik | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:12 | Сообщение # 1 |
FC Winipuhi [RM]
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
| FIFA 10 XBOX360 FIFA 10 OFFICIAL SITE ===================================================================================== Release Date: 2 октября 2009 ===================================================================================== Вчера в Кельне на выставке Gamescom состоялась закрытая презентация игры FIFA 10. Прессе в течении 10 минут Дэвид Руттер рассказывал о новшествах в игре, которые будут доступны для обладателей консолей нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). Итак, что же будет такого, о чем мы вам еще не рассказывали. Virtual Pro - Виртуальный Профи Здесь предполагается, что любой желающий сможет создать команду (игроков) своей мечты и стать настоящим профессионалом в виртуальном футболе, выиграв все мыслимые и немыслимые турниры и награды. Download your Game Face - Загрузите ваше игровое лицo Во-первых, появилась возможность загружать фото своего лица в игру, и закреплять его за своим созданным игроком. Это то, чего ждали многочисленные поклонники игры столько долгое время! Ваша фотография лица загружается на специальном сайте в интернете, где специальный алгоритм постарается наиболее правдоподобно сделать ваше трехмерное лицо. Затем это лицо переносится в игру. Grow your Pro - Вырастите вашего профессионала Улучшайте вашего игрока, выполняя более 200 различных заданий. По мере выполнения заданий будут становиться доступными скрытые бонусы (новые комплекты форм, новые виды празднований, новые виды финтов и т.д.). Вы сможете тренировать своего игрока и оффлайн матчах, в том числе и в режиме Арены. Pro Club Championship - Чемпионат профессиональных клубов Выберите новый режим "Виртуальный Проффи" в онлайн-режиме и начните соревноваться в игре 10 на 10 в чемпионате профессиональных клубов. Клубы могут присоединиться к одной из одиннадцати региональных лиг. Каждый месяц можно будет выигрывать призы, а также бороться за первые места в общем рейтинге. До 50 ваших друзей смогут играть за клуб со своими реалистичными лицами, если они загрузят их в игру. Become a Virtual Legend - Стань виртуальной легендой Достигните статуса суперзвезды с матчах с вашим клубом. Подробная статистика будет отслеживать и показывать вам важные результаты, а также давать советы, какой игрок будет лучше играть на той или иной позиции. Вы сможете вести статистику игр с другими участниками Лиги, сравнивая свои результаты с другими игроками. Еще из особенностей (краткой строкой): - Adidas Live 2.0 (чем отличаться от того Adidas Live, который был в FIFA 09, стоит только догадываться. Пока никаких подробностей о версии 2.0 не известно) - В тренировочных матчах можно будет выбирать произвольное количество игроков соперника, хоть 36. - Действия вратаря стали очень реалистичными (об этом мы писали еще давно). Теперь он будет всеми силами не допустить гол в свои ворота, совершая акробатические прыжки за мячом. - Теперь защитники станут походить на хоккеистов, ложась под удары соперника. Прострелы и навесы будут жестоко прерываться (по мере возможностей); отбивать мячи защитники будут всеми разрешенными частями тела. ===================================================================================== ***Official FIFA 10 Trailer*** ===================================================================================== ===================================================================================== Свенсу большое спасибо за информацию!!!
|
|
| |
Svens | Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:43 | Сообщение # 31 |
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
| В режиме менеджера FIFA 10 планируется сделать следующее улучшение. Теперь время проведения матчей и условия погоды будут основаны на текущем времени года в карьере и дней, когда проводится матч, а также в зависимости от региона и лиги. К примеру, европейские кубковые турниры будут проходить, как им и полагается, вечером. Если вы играете в английском чемпионате, то чаще будет идти дождь, и напротив, если в Испании - то зачастую будет палить солнце.
|
|
| |
Svens | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:13 | Сообщение # 32 |
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
| News - появится новый режим (он засекречен, подробности будут на презентации Фифа10 19 августа в Кельне) - при игре онлай, появится новый критерий подбора соперников - по звездности (борьба с тем, что все берут МЮ и Барсу)
|
|
| |
DeeFo | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:59 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
| Откуда ты эти новости берешь?
|
|
| |
Svens | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:52 | Сообщение # 34 |
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
| Quote (DeeFo) Откуда ты эти новости берешь? На сайтах разных инфа, подкасты слушаю, статьи перевожу. Было бы больше времени, еще больше бы было инфы, преводить некогда.
|
|
| |
Svens | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:51 | Сообщение # 35 |
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
| Футбольные симуляторы EA серии FIFA в настоящее время являются очень хорошей альтернативой PES от японской компании Konami. Игры FIFA по праву являются лучшим футбольным симулятором, отнимая эту пальму у PES. Однако, конкуренты тоже не дремлют, поэтому разработчики фифы не должны сидеть, сложа руки, если хотят, чтобы их игра была и в дальнейшем лучшим продуктом в своем сегменте. В FIFA 10 создатели исправили ряд ошибок и недоработок, которые присутствовали в FIFA 09, а также добавили ряд новых идей и усовершенствований. EA Canada учла многочисленные пожелания игроков, а также ряд претензий, которые были еще с FIFA 09. Поэтому не стоит наивно предполагать, что очередная версия фифы сменит лишь цифру в названии на 10, и обновит список игроков в клубах. FIFA 09 сделала большой шаг вперед по сравнению с предыдущими играми, поэтому у разработчиков уже есть "фундамент" для построения еще лучшей игры с большим количеством нововведений и усовершенствований. Изменения были сделаны практически везде, где это можно было. Новый искусственный интеллект делает игроков наиболее приближенными к их реальных прототипам. Теперь они гораздо лучше "чувствуют" игру и стараются принимать правильные решения на поле. Защитники не будут бегать попусту, если мяч находится аж в другой половине поля. Да и зачем бегать зря, если можно приберечь силы для тех ситуаций, которые требуют полной самоотдачи для защиты своих ворот. Защитники также умело будут перекрывать опасные зоны, через которые возможна угроза соперника. К примеру, если Джон Терри подключится к атаке своей команды Челси, то брешь в обороне постарается закрыть Майкл Эссиен, пока капитан лондонцев не вернется обратно на свое место. Действия команды будут иметь логику. Игроки будут стараться закрывать опасные зоны, более эффективно и разнообразно переходить от обороны в атаку, уделяя особое внимание контролю над мячом, что будет больше похоже на реальный футбол и меньше приводить к невынужденным ошибкам. К примеру, если игрок видит, что не успевает выиграть летящий по воздуху мяч, то он лучше отойдет подальше и займет выгодную для себя позицию для дальнейших попыток отобрать мяч у соперника. В FIFA 09 были хорошие удары, в новой фифе были сделаны изменения, которые позволят ударам выглядеть еще реалистичнее, чем когда либо. Положение мяча, его вращение и др. были учтены разработчиками, чтобы сделать поведение движения мяча при ударе приближенным к законам реальной физики, которые не в малой степени отражаются и на результате удара. Нападающие могут использовать свои индивидуальные навыки владения мячом. Например, К.Роналдо или Т.Анри могут быстро остановить мяч на ходу, затем обманными движениями или финтами обойти защитников - такие ситуации мы и наблюдаем в реальном футболе. Новая система ведения мяча на все 360 градусов поможет игрокам найти такие места на поле, которые просто были не возможны для предыдущих игр. Теперь все футбольное поле в ваших руках, используйте любой клочок газона! Защитные действия команды улучшаться благодаря искусственному интеллекту, о котором уже говорилось выше. Умение делать длинные передачи на ход нападающим теперь напрямую зависят от способности и навыков игроков, делающих такие передачи. Только опытные и лучшие игроки смогут выигрывать мячи, которые вратарь выбивает от ворот. Более совершенный контроль за мячом достигается благодаря агрессивному поведению игроков: игра в корпус, плечо в плечо, жесткие стыки, подталкивания исподтишка - все будет приложено игроком, чтобы отобрать или удержать мяч у себя. Теперь игроки в меньшей степени могут бояться за сохранность своих ворот. Искусственный интеллект вратарей приложит максимум усилий, чтобы соперник не смог забить. Вратари будут выбирать более грамотные позиции у ворот и в створе ворот, а также уверенно идти на перехваты верховых подач и прострелов. Режим менеджера (Карьеры) претерпел значительные изменения в сторону улучшения. Теперь он стал намного реалистичнее, чем раньше. Достоварность трансферов достигается благодаря использованию новой логики принятия решений, которая основывается на множестве факторов. Трансферная политика учитывает финансовые вопросы, престиж, перспективы и интересы других игроков, а также конкуренцию с другими клубами. Выход футбольного симулятора FIFA 10 намечен на начало октября 2009 (по некоторым заявлениям, это будет 13 октября).
|
|
| |
DelPieroRUS | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:46 | Сообщение # 36 |
Manager FC Barcelona
Группа: Модер - информатор
Сообщений: 17
| Верю в то, что ПЕС в этом году утрет нос фифе!
Не играйте в 7 защитников - этим вы убиваете интерес к игре.
|
|
| |
Svens | Дата: Четверг, 11.06.2009, 09:02 | Сообщение # 37 |
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
| Информационное агентство Reuters, оказывается, тоже посетило съезд для журналистов, который ЕА устраивали в апреле на стадионе Эмирейтс. Оттуда мы видели уже кучу никому не интересных интервью, однако в сюжете реутерс можно, наконец-то, хоть краюшечкой глаза, увидеть геймплей FIFA 10 (PS3, Xbox 360).
|
|
| |
SonantLex | Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:41 | Сообщение # 38 |
Manager Tottenham Hotspur
Группа: Друзья
Сообщений: 99
| ((( опять же интервью интервью интервью,,,,,,,,,,почему они не могут дать людям посомтреть на ЧИСТЫЙ ГЕИМПЛЭЙ!?!)
|
|
| |
Svens | Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:10 | Сообщение # 39 |
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
| Quote (SonantLex) ((( опять же интервью интервью интервью,,,,,,,,,,почему они не могут дать людям посомтреть на ЧИСТЫЙ ГЕИМПЛЭЙ!?!) рано еще
|
|
| |
DelPieroRUS | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:24 | Сообщение # 40 |
Manager FC Barcelona
Группа: Модер - информатор
Сообщений: 17
| я думаю практически все то же самое останется. и вообще мне кажется не стоит что-то кардинально менять, главное убрать известные баги, подрисовать графику, перевести уже Юве с ДеллеАльпи, которого несколько месяцев как не существует, на Стадио Олимпико, ну и не делать Реал вторым МЮ и будет хорошая игра. З.Ы. Еще вспомнил, надо добавить онлайновые кубки для клубов.
Не играйте в 7 защитников - этим вы убиваете интерес к игре.
Сообщение отредактировал DelPieroRUS - Воскресенье, 14.06.2009, 01:24 |
|
| |
SonantLex | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:27 | Сообщение # 41 |
Manager Tottenham Hotspur
Группа: Друзья
Сообщений: 99
| терь все быстренько станут фанами реала))))))вот добавили бы стадионов, подправили то , что один игрок може тпробежать всё поле, что схема 8-1-1 не срабатывала в нападении,)) ну и рпл) ах мечты мечты)
|
|
| |
Svens | Дата: Среда, 17.06.2009, 00:25 | Сообщение # 42 |
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
| — продюсер фифы 10, Дейв Рутер, раскрыл некоторые подробности тренировочного режима на консолях: можно будет выбирать произвольное количество игроков для каждой из сторон. А имея несколько геймпадов — одновременно подключить к тренировке до 10 человек; — xbox-разработчики FIFA 10 признались, что PS3-версия фифы будет немножко лучше в плане графики, чем версия для Икс-Ящика-360 (не верю -бред)
|
|
| |
Svens | Дата: Вторник, 23.06.2009, 10:37 | Сообщение # 43 |
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
| Новые детали о режиме карьеры в FIFA 10 Ответственный продюсер за режим карьеры Марсель Кун (Marcel Kuhn) ответил на некоторые вопросы поклонников фифы, касаемо режима менеджера в предстоящей игре FIFA 10. Вопрос: "Я хочу провести "громкие" переходы в свою команду, а также сделать из нее команду своей мечты. Такое, вообще, будет возможно в FIFA 10?" Ответ: "Безусловно, это будет возможным. И вот две главные причины, по которым это будет достигаться. Мы пересмотрели финансовую составляющую режима карьеры. Если раньше основным источником дохода клуба были спонсоры, то теперь руководству клуба придется в большей степени рассчитывать на свой бюджет. Совет директоров предоставит вам для вида бюджета, которыми вы будете управлять: собственно, сам бюджет клуба, и бюджет заработной платы. Бюджет клуба можно будет использовать для проведения различных трансферов, для повышения уровня инфраструктуры клуба и т.п. Из бюджета заработной платы деньги будут уходить на зарплату игроков. С самого начала режима карьеры вы начнете с определенной суммы бюджета, которая будет приближена к реальности. Так, Челси и Манчестер Сити довольно богатые клубы, и если вы начнете играть за них, то ваш бюджет будет большим. Напротив, такие клубы, как Болтон или Хал Сити не имеют большого капитала, чтобы тратится на громкие приобретения, поэтому вам с умом придется тратить каждую копеечку бюджета. В течение сезона финансовая составляющая клуба подрастет за счет продажи билетов и спонсоров. Вы должны будете хорошо постараться, чтобы получить от спонсоров различные бонусы по контракту. В конце года совет директоров клуба будет внимательно смотреть за тем, как поработали за год, и выполнили вы все обязательства, поставленные руководством. Если руковдство посчитает, что вы достойны остаться в клубе, и ваши результаты с командой достойны похвалы, то следующий бюджет на новый сезон возрастет, и вы, к примеру, сможете сделать неплохие приобретения. Вы должны помнить, что имеете дело с ограниченным бюджетом. Если в FIFA 09 вы могли приобрести Кака или К.Роналдо за большие деньги, то в FIFA 10 придется выложить за них огромные деньги, как в реальной жизни. Но купив заветного игрока, не обольщайтесь, вам придется платить ему еще и очень высокую зарплату. Как небольшой бонус, мы добавили в режим карьеры возможность начинать ее с большим бюджетом, в то время, как более опытные игроки могут выбрать более высокий уровень сложности, и начать карьеру с маленького бюджета, и проходя все трудности, создать свою команду мечты. Мы много приложили усилий, чтобы система проведения трансферов была приближена к реальности. Сначала, вы должны убедить клуб в том, что он готов расстаться со своим игроком, и лишь затем только начинать переговоры непосредственно с самим игроком. Факторы, определяющие переход игрока, не ограничиваются только суммой, предлагаемой вами. Сколько игроков его амплуа уже есть в вашей команде, какое место занимает команда в чемпионате, будете ли вы принимать участие в еврокубках - вот основные факторы, которые определят решения игрока о переходе в ваш клуб. Как и в реальности, вам придется попотеть, чтобы набрать в команду нужных вам игроков". Вопрос: "На сколько сложно будет получить профессиональный рост игроков в режиме карьеры? В прошлом году легко было сделать команду с показателями 99 уже после двух сезонов. Что будет в FIFA 10?" Ответ: "Мы полностью переделали эту составляющую часть режима карьеры, т.к. сами были недовольны тем, как происходит уровень роста игроков в FIFA 09. Для начала, мы убрали "ручной" рост, который после каждой сыгранной встречи повышал уровень игрока. После того, как центральный защитник Sami Hyypia с 84 уровня доберется до 99, его можно было бы свободно ставить в нападение, но это же противоречит реальности и здравому смыслу. Это нас и побудило кардинально изменить систему профессионального роста игроков. В FIFA 10 игроки будут набирать опыт в 3 разных категориях: физический XP (XP - experience point - очки опыта), умственный XP и навык XP. От того, как долго проводят на поле игроки, зависит и скорость роста очков опыта. В зависимости от кондиций игрока очки опыта могут повышаться, либо уменьшаться. Кроме того, каждый игрок будет обладать индивидуальным потенциалом, до которого он может достигнуть, если наберет нужное количество опыта. Молодым игрокам будет легче и быстрее набрать опыт, в то время как игроки в возрасте имеют шанс даже потерять некоторое количество опыта из-за своих плохих физических данных. В результате всего этого перед тренером команды стает нелегкий выбор: набирать команду из молодых и перспективных игроков, которые, возможно, раскроют свои таланты, или же из опытных, но стареющих игроков, XP которых начал уменьшаться. Чтобы дать помощь игроку в этом выборе, мы добавили бойскауту (человеку, ищущему игроков по заданным вам критериям) возможность предсказывать будущее состояние игрока. В зависимости от того, до какого уровня вы прокачаете бойскаута, он будет более правильно делать прогнозы, касаемо профессионального роста игроков в будущем". Вопрос: "Будет ли в карьере доступные контрольные матчи для подготовки команды к важным встречам?" Ответ: "В FIFA 10 мы введем товарищеские предсезонные матчи, где вы сможете хорошо потренироваться, скоординировать состав и нащупать "свою" игру. Хорошие результаты в товарищеских матчах отразятся на морали игроков, которая пригодится перед началом чемпионата. Форма игрока - новое понятие, которое перешло из "Живого Сезона" (Live Season). Форма игроков не будет выходить за рамки режима карьеры, а будет исключительно основываться на том, как игрок выступает в режиме менеджера. Если ваш игрок в течении некоторого времени выступает не так хорошо, как от него ожидалось, это может отразится и на всем духе команды". Вопрос: "Будет ли доступна свободная практика в режиме карьеры?" Ответ: "Режим свободной практики в FIFA 10 будет, но не в режиме карьеры. Однако, уже в ближайшем будущем такая возможность появится. Можно будет играть за N-игроков против X-игроков (к примеру, 5 на 5), или же потренироваться при игре 1 на 1 с вратарем". Вопрос: "Изменится ли система обмена сообщениями между руководством клуба и тренером?" Ответ: "Мы поработали над этим моментом. Теперь необходимую информацию можно будет получить легче и быстрее, чем раньше. Обновится экран HUB, теперь он будет выглядеть как рабочий стол, который будет отображать самую важную информацию (действия на трансферном рынке, задачи спонсоров и совета директоров и т.п.). Поступающая информация претерпело одно существенное изменение, которая должна сделать навигацию более удобной для игрока. Для всех писем, которые вы получаете, и требующих ваши действий, появится возможность непосредственно из окна прихода писем производить необходимые действия, а не лезть в нужные пункты меню карьеры". Вопрос: "Можно ли будет редактировать номера игроков на форме?" Ответ: "Да, можно в любой момент. Мы добавили новое окно, в котором вы сможете изменить номер игрока на ваше усмотрение". Вопрос: "Сколько сезонов планируется в режиме карьеры?" Ответ: "На данный момент мы считаем, что 15 сезонов является самым оптимальным. Однако, это не окончательное решение, и возможно, мы пересмотрим количество сезонов в карьере". Вопрос: "Ходили слухи, что в FIFA 10 игроки смогут тренировать национальные команды. Так ли это, или все же придется выбирать клубные команды?" Ответ: "В FIFA 10 можно будет тренировать только клубы. На ранних стадиях разработки новой фифа мы хотели добавить функцию тренировки сборных команд в режиме карьеры, но эта идея быстра отпала, т.к. в данный момент это сложно реализовать, еще не продуманы многие моменты и аспекты, которые присущи национальным командам. Нами планируется запустить этот режим в следующих версиях игры".
|
|
| |
DeeFo | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:28 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
| Неплохо
|
|
| |
Svens | Дата: Четверг, 25.06.2009, 15:01 | Сообщение # 45 |
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
| Дневники продюсеров - Дэвид Руттер (запись 1) На сегодняшний день все уже достаточно наслышаны о тех возможностях, которые может предложить FIFA 10. И все же я снова вкратце их перечислю, правда, сразу отмечу, что в будущем нас ожидает и нечто большее. В конце июня я собираюсь посетить Лондон, Париж, Мюнхен, Мадрид, Милан, Варшаву и Москву, чтобы представить вниманию журналистов нашу игру и раскрыть некоторые не упомянутые ранее ее возможности. А в период с 19 по 23 августа мы будем представлять нашу усовершенствованную игру на выставке Gamescom в Кельне. Но не будем заглядывать в будущее. FIFA 09 стала поистине нашей гордостью. Игра отличалась превосходным качеством, но мы, как фанаты реального футбола и футбола виртуального, не хотели на этом останавливаться. Поэтому при создании FIFA 10 мы руководствовались 3 основными принципами: 1. Повысить качество игры 2. Учесть все пожелания и жалобы игроков 3. Внести какие-либо оригинальные изменения Около 70% всех наших усилий было направлено на воплощение первых двух принципов, а остальные 30% были затрачены на разработку тех самых оригинальных изменений, о которых мы уже рассказывали и о которых нам еще предстоит рассказать в будущем. Рассмотрим каждый из принципов в отдельности. Повышение качества игры: общее качество FIFA 09 нас вполне удовлетворяло. А что касается игры нового поколения, то она создавалась в течение 3 лет, и в целом мы также сумели воплотить наши принципы. Однако присутствовали и некоторые недостатки, над устранением которых мы работали особенно тщательно. Днями напролет мы наблюдали за тем, как ведут себя во время матчей реальные футболисты, и, учитывая эти наблюдения, мы обратили особое внимание на следующие вещи. Концентрация внимания: мы решили воспроизвести в игре степень концентрации внимания игроков, ведь футболисты всегда немного расслабляются, если находятся не в центре событий, происходящих на поле. Когда же мяч приближается к ним, они становятся более собранными и внимательными к тому, что происходит вокруг. Поэтому в FIFA 10 можно будет наблюдать за тем, как меняется состояние игроков в зависимости от напряженности игры. Также мы разработали новую технологию, позволяющую игрокам правильно следить за игрой и быстрее реагировать на создавшиеся ситуации. Футболисты даже следят за тем, чтобы не препятствовать товарищам по команде делать передачи и совершать удары по воротам. Также хорошо проработаны такие элементы, как нырки и скользящие удары, вынос мяча и многое другое. Владение мячом - это то, как футболисты обрабатывают и контролируют мяч. В этом году мы хотели отойти от раннего нецелесообразного захвата, при котором игрок старается завладеть мячом как можно скорее, и заменить его таким, когда игрок выбирает наилучшую позицию и завладевает им как можно легче. Фактически мы сделали игроков более разумными и наделили их пониманием того, какая позиция наиболее удобна для захвата, в результате чего получили более продуманное управление мячом и высокую технику игры. Позиции: в последней версии игры нам хотелось, чтобы футболисты четко реагировали на то, где находятся другие члены команды. Если центральный полузащитник ушел на фланг, то благодаря новой системе приоритетных позиций опорные полузащитники определяют опасные участки поля и не оставляют своих позиций, пока они снова не будут защищены. Также и при атаке игроки более точно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения так, чтобы всегда находиться в игре и осуществлять более эффективные передачи. Передачи: здесь опять же была проделана огромная работа. Теперь пасы игроков стали более точными, так как футболисты лучше анализируют то пространство, которым владеют в игре. Атака: другой нашей задачей было сделать передвижение мяча по полю более реалистичным. В связи с этим мы разработали четкий механизм ударов, который позволяет скоординировать действия игроков и не допускать ошибок. Теперь благодаря усовершенствованной технике управления мячом можно будет наслаждаться действительно красивыми ударами. Оборона: мы тщательно разрабатывали не только позиции игроков на поле, но и уделили большое внимание системе выбивания мяча у противника. К примеру, теперь при выполнении подкатов игроки "скользят" гораздо дальше, что дает больше возможностей достать до мяча. Также стало легче рассчитывать траекторию движения футболиста, поэтому теперь именно вы управляете игроком. Очевидно, при таких возможностях вам необходимо будет тщательнее подбирать момент, иначе, пока вы будете подниматься, атакующий противник сможет забить гол в ваши ворота. Техника перехвата, которая была отлично проработана в предыдущей версии игры, в новой стала еще более совершенной. Защитники теперь также стали более подвижными, поэтому, как уже было сказано, если вы упустите время, то рискуете проиграть игру. Также большим изменениям подверглась и работа вратарей. Мы следили за тем, чтобы голкипер адекватно реагировал на происходящее, а именно - чтобы он спокойно и сдержанно реагировал на моменты, не отличающиеся особой опасностью, и эффективно отражал опасные атаки. При разработке этого элемента также принимались в расчет особенности поведения вратаря в реальной игре. За пределами штрафной линии он действует куда более агрессивно, а находясь в ее пределах, напротив, старается как можно скорее схватить мяч и обезопасить ворота. Движения вратаря в игре также стали гораздо более реалистичными. Вот далеко не полный список усовершенствований. Уверен, что в будущем креативный директор Гари Паттерсон и продюсер игры Аарон Макхарди опишут наш проект более детально и подробно. Пожелания игроков: Сейчас, когда я пишу этот текст, количество проданных игр достигает 300 миллионов копий. Вот это цифра! Вот это успех! Для меня реакция фанатов делится на 2 основных типа: 1. Выражение недовольства недостатками игры 2. Предложения по усовершенствованию Рассмотрю каждый тип в отдельности... Недовольство недостатками: я часто участвую в различных форумах и знаю, что многие игроки находятся в полном восторге от нашей игры, но есть и те, кто выражает недовольство ее качеством. Мы, в свою очередь, хотим удовлетворить требования тех, кто предъявляет справедливые претензии, и разоблачить наветы недоброжелателей. Среди тех вещей, над которыми нам еще предстоит работать: 1. Высокие и неестественно точные передачи, ведущие при атаке к выходу один на один с вратарем. 2. Ведение счета непосредственно при введении мяча в игру 3. Точность атаки, позволяющая сократить число попаданий в штангу 4. Качество анимации 5. Снижение количества положений "вне игры" и использование правила преимущества 6. Непрерывность игры и быстрый розыгрыш штрафных Это далеко не все элементы, над которыми мы работаем. Просто все выше сказанное должно было продемонстрировать, насколько внимательно мы прислушиваемся к критике недостатков нашей игры. Предложения: вторым типом реакции являются собственные предложения игроков. Мы рады сообщить, что в этом году мы включили в FIFA 10 режим тренировочной площадки. При помощи кнопки "Назад/Выбрать" в меню можно выбрать и сыграть полный матч или же эпизод. Можно менять количество игроков в каждой команде. Также игра доступна нескольким игрокам сразу, правда, провести матч с друзьями в Интернете не получится. Нововведения В этом году мы поставили задачу кардинально изменить качество игры. В первую очередь мы решили усовершенствовать способы управления игроками, а также создать реалистичность и предоставить большую свободу и для реализации собственных возможностей в игре. Нам удалось усовершенствовать 3 основные вещи: 1. Дриблинг на 360 градусов 2. Искусное владение мячом 3. Систему Freedom in Physical Play. Дриблинг на 360 градусов: в это сложно поверить, но в FIFA 09 игроки могли двигаться только в 8 направлениях: вверх, вниз, вправо, влево и по диагонали. Возможно, вы этого не замечали, но время от времени это вызывало ощущение того, что движения футболистов при дриблинге и управлении мячом были абсолютно непроработаны. Дриблинг на 360 градусов дает несравнимо большую свободу, чем эти 8 направлений. Никогда раньше виртуальный футбол не демонстрировал такой плавности движений игроков на поле. Мы расширили доступную футболистам зону контроля мяча, усовершенствовали движения во время дриблинга и установили точную и удобную систему, позволяющую вам двигаться, куда вам нужно. Потренировавшись, можно даже научиться менять ногу, ведущую мяч. Искусное владение мячом: наряду с дриблингом на 360 градусов нам хотелось дать возможность опытным игрокам быстрее управлять мячом, передвигаясь по боковой линии. Представьте, что вы находитесь у углового флажка и вас прессингует защитник. Нажав левую верхнюю кнопку, вы можете совершить несколько быстрых обходных движений и обыграть противника. Эта функция пригодится и во многих других ситуациях. Лично я считаю это самым доступным и лучшим приемом. Система Freedom in Physical Play: разработав более сложную систему дриблинга, мы также ввели и новую модель столкновений. Вместе с увеличенной зоной владения мячом вам предоставляется возможность осуществлять всеохватывающий контроль над ходом игры. Борьба за мяч плечом к плечу с соперником стала намного реалистичнее, разнообразнее, продолжительнее, а ее результат стал менее предсказуемым. Это уже больше чем просто компьютерная игра. Режим тренера: мы выяснили, что режим тренера пользуется бешеной популярностью. Это третий по популярности режим после игры против компьютера и против другого игрока. Так как основой нашей стратегии является учет пожеланий игроков, мы просто не могли оставить без внимания огромное количество просьб усовершенствовать именно этот режим игры. Мы разработали 50 новых компонентов для следующих областей: 1. Реалистичность игры 2. Трансферы 3. Усовершенствование игроков 4. Создание атмосферы футбола Что касается реалистичности, мы полностью изменили принцип работы игры. Матч меняется с каждой минутой, а его исход зависит от сильных и слабых сторон каждой отдельно взятой команды - от работы каждого игрока, оборонительной тактики, атаки и состава команды. Мы действительно довольны тем, что смогли сделать, и наши рейтинговые таблицы говорят сами за себя. Трансферы: должен признаться, что при создании FIFA 09 в этом вопросе мы руководствовались исключительно существующими финансовыми трудностями. В этом году решения принимаются не только с этой точки зрения. Конечно, деньги всегда являются важным фактором, но теперь перспективы карьерного роста и командный дух играют не меньшую роль в успехе принятых игроками решений. Также вам предстоит иметь дело с более сложным искусственным интеллектом. Усовершенствование игроков: мы хотели, чтобы уровень игроков соответствовал качеству FIFA 10 в целом, поэтому мы затратили много усилий на разработку индивидуальных игровых показателей каждого футболиста, основанных на нескольких факторах. Эти индикаторы физического, умственного и эмоционального состояния указывают на то, как быстро игрок будет развиваться, в какой команде он играет и насколько хорошо подготовлен. Создание атмосферы футбола: мир футбола не стоит на месте и постоянно меняется. Мы хотели ввести в игру необходимую достоверность. Вы заметите, как меняются расчеты ИИ в соответствии с тем, что происходит на поле, как меняется время, и сможете проследить за краткими отчетами о событиях, происходивших в вашем футбольном мире. О будущем: режим тренера представляется нам отличным вложением на многие годы. Поэтому усовершенствование именно этого режима займет у нас еще некоторое время, но мы твердо намерены не останавливаться на достигнутом. В заключение: как я уже говорил, пока что это все, о чем я могу вам рассказать, но я уверен, что со временем мои коллеги будут оставлять сообщения с более подробным описанием нашей игры. В скором времени мы предоставим большую информацию о том, что у нас происходит в области разработки новых технологий. С нетерпением жду ваших откликов и надеюсь, вам было так же интересно читать мой отчет, как нам создавать эту игру. Удачи!
|
|
| |
|
| |