FIFA 10
Среда, 08.05.2024, 08:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: bobbik  
Форум » Информация о обо всём » Разговоры на разные темы » FIFA 10 (XBOX360) (новости, информация, дискуссия)
FIFA 10 (XBOX360)
bobbikДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:12 | Сообщение # 1
FC Winipuhi [RM]
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 33
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме С днём рождения Победа
Статус:

FIFA 10 XBOX360

FIFA 10 OFFICIAL SITE

=====================================================================================

Release Date: 2 октября 2009

=====================================================================================

Вчера в Кельне на выставке Gamescom состоялась закрытая презентация игры FIFA 10. Прессе в течении 10 минут Дэвид Руттер рассказывал о новшествах в игре, которые будут доступны для обладателей консолей нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). Итак, что же будет такого, о чем мы вам еще не рассказывали.

Virtual Pro - Виртуальный Профи

Здесь предполагается, что любой желающий сможет создать команду (игроков) своей мечты и стать настоящим профессионалом в виртуальном футболе, выиграв все мыслимые и немыслимые турниры и награды.

Download your Game Face - Загрузите ваше игровое лицo

Во-первых, появилась возможность загружать фото своего лица в игру, и закреплять его за своим созданным игроком. Это то, чего ждали многочисленные поклонники игры столько долгое время! Ваша фотография лица загружается на специальном сайте в интернете, где специальный алгоритм постарается наиболее правдоподобно сделать ваше трехмерное лицо. Затем это лицо переносится в игру.

Grow your Pro - Вырастите вашего профессионала

Улучшайте вашего игрока, выполняя более 200 различных заданий. По мере выполнения заданий будут становиться доступными скрытые бонусы (новые комплекты форм, новые виды празднований, новые виды финтов и т.д.). Вы сможете тренировать своего игрока и оффлайн матчах, в том числе и в режиме Арены.

Pro Club Championship - Чемпионат профессиональных клубов

Выберите новый режим "Виртуальный Проффи" в онлайн-режиме и начните соревноваться в игре 10 на 10 в чемпионате профессиональных клубов. Клубы могут присоединиться к одной из одиннадцати региональных лиг. Каждый месяц можно будет выигрывать призы, а также бороться за первые места в общем рейтинге. До 50 ваших друзей смогут играть за клуб со своими реалистичными лицами, если они загрузят их в игру.

Become a Virtual Legend - Стань виртуальной легендой

Достигните статуса суперзвезды с матчах с вашим клубом. Подробная статистика будет отслеживать и показывать вам важные результаты, а также давать советы, какой игрок будет лучше играть на той или иной позиции. Вы сможете вести статистику игр с другими участниками Лиги, сравнивая свои результаты с другими игроками.

Еще из особенностей (краткой строкой):

- Adidas Live 2.0 (чем отличаться от того Adidas Live, который был в FIFA 09, стоит только догадываться. Пока никаких подробностей о версии 2.0 не известно)
- В тренировочных матчах можно будет выбирать произвольное количество игроков соперника, хоть 36.
- Действия вратаря стали очень реалистичными (об этом мы писали еще давно). Теперь он будет всеми силами не допустить гол в свои ворота, совершая акробатические прыжки за мячом.
- Теперь защитники станут походить на хоккеистов, ложась под удары соперника. Прострелы и навесы будут жестоко прерываться (по мере возможностей); отбивать мячи защитники будут всеми разрешенными частями тела.

=====================================================================================

***Official FIFA 10 Trailer***

=====================================================================================

=====================================================================================

Свенсу большое спасибо за информацию!!!

 
SvensДата: Понедельник, 06.07.2009, 10:58 | Сообщение # 61
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
Quote (DeeFo)
Да таких роликов тысячи на Ютубе валяется,тем более ничего не разглядеть

да какчество - фигня, но можно рассмотреть 2 вещи, что защитник спиной отходит, и что трибуды стали более активными. Может я и заблуждаюсь, но в 09 такого не было.



 
SvensДата: Понедельник, 06.07.2009, 10:58 | Сообщение # 62
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
В очередном своем интервью Дэвид Раттер (продюсер FIFA для игровых консолей) коснулся проблемы читерства, которое известно поклонникам фифы с давних пор. Также продюсер не забыл упомянуть и о новых мелких деталях, которые появятся в FIFA 10.

"Сейчас мы приближаемся к отметке в 300 миллиона сыгранных игр в онлайн. Правда, немаленькая цифра? Такое огромное количество сыгранных онлайн игр имеет большой плюс. Игроки постоянно присылают нам свои замечания и пожелания, касательно игр серии FIFA.

Я много сижу на разных форумах, и часто общаюсь с обычными пользователями и игроками. Есть много людей, которые любят игру FIFA, но в тоже время они находят недостатки. Сообщая нам о них, эти люди позволяет команде разработчиков двигаться в нужном направлении. Мы очень хотим, чтобы матчи проходили в честной борьбе. И я считаю, что нужно добиться того, чтобы искоренить читерство на корню. Вот лишь часть тех изменений, которые точно будут в FIFA 10:

- Мы уберем унылые забросы мяча на нападающих, которые зачастую приводят к выходу на рандеву с вратарем. Согласитесь, ведь бей-беги - это не совсем тот футбол, который должен доставлять удовольствие.
- Больше не будет голов, которые можно забитых с центра поля сразу же после развода мяча".

Также Дэвид Раттер отметил, что будет проработана и система штрафных ударов.

"Пока не могу раскрыть все подробности, но будьте уверены, что в начале июля появится более подробное описание по данным новшествам. Сейчас я могу лишь рассказать о небольших подробностях:

- Во время исполнения стандартных ударов у обороняющейся стороны появится возможность двигать стенку влево/вправо.
- У пробивающей стороны появится, так называемое, быстрое меню, которое даст возможность сменить исполнителя стандарта. Теперь это можно будет сделать "на лету", не нажимая паузы с последующим ковырянием в меню.

Надеюсь, эти нововведения еще больше приблизят атмосферу игры к реальной".

Еще одно интервью, которое дал Дэвид Раттер

"Если взять FIFA 09, то, в целом, геймплей можно считать нормальным. Мы создавали и улучшали движок нового поколения 3 года, и я считаю, нам удалось создать очень хорошую базу для дальнейшего развития. Тем не менее, некоторые аспекты игры еще недостаточно хороши, и мы должны существенно улучшать их. Наша команда постоянно смотрит реальные футбольные матчи, и это помогает нам обращать внимание на мелкие детали в поведении, игре, эмоциях настоящих футболистов. Основываясь на этом, а также на пожеланиях пользователей, мы сосредоточились на следующих аспектах, чтобы сделать FIFA 10 еще более интересной и реалистичной.

Реализм: прежде всего, мы решили приблизить накал страстей к реальному футболу. Например, когда игрок не участвует в борьбе, он находится в более пассивном состоянии, наблюдая со стороны. Когда же футболист располагается рядом с тем местом, где находится мяч, он становится более активным. В FIFA 10 вы увидите, насколько меняется поведение игрока в зависимости от того, насколько он вовлечен в борьбу. Кроме этого мы существенно поработали над физикой мяча, его перемещениями по полю. Таким образом, действия футболистов будут еще более походить на реальные. Теперь игроки будут уворачиваться от мяча, когда их партнеры бьют по воротам соперника; выдавать пас набравшему ход игроку своей команды; будут замыкать прострелы в падении головой. Борьба станет еще более отчаянной и напряженной!

Действия защиты: тут мы поработали не только над позиционной игрой, как уже говорилось ранее (про забросы на ход), но и над самим процессом отбора мяча. Защитники будут играть более аккуратно, но при этом и жестко. Игроки обороны теперь получат преимущество над нападающими. Пробежать "сквозь защитника" уже не получится, как раньше. Защитники будут активно играть в корпус, плечо в плечо, при этом мы попытаемся устранить яркий дисбаланс, который был в FIFA 09.

Вратари: вратари станут более агрессивно играть на выходах и перехватах, смогут подчищать огрехи своих оборонцев, также их броски и сейвы станут реалистичнее".

Спасибо сайту sportsim.ru за предоставленный материал.



 
NIKEДата: Понедельник, 06.07.2009, 11:05 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус:
Quote (Svens)
- Мы уберем унылые забросы мяча на нападающих, которые зачастую приводят к выходу на рандеву с вратарем. Согласитесь, ведь бей-беги - это не совсем тот футбол, который должен доставлять удовольствие.
- Больше не будет голов, которые можно забитых с центра поля сразу же после развода мяча".

Это хорошо))))
 
SvensДата: Понедельник, 06.07.2009, 16:53 | Сообщение # 64
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
ЕЩЕ Инфа про фифа 10, кому интересно - переводите.

Q Still no save to HDD. Mo' lalalalalalas. There was this video on youtube of Fifa 10 and it look like they were doing some 360 dribbling, one thing I noticed was that defenders were backing off strikers like in real life. Looks awesome.
They are aware of the saving replays to HDD but David said not this year so maybe next year........i hope!

A The defenders and MF's cover now and will stand off it looks impressive and adds a dynamic to the game which is cool/

Q I'm pretty sure La Liga games are played at night.
Not all of them, and it wasnt a literal comparrison it was tongue in cheek.

A Thats the problem with writing this stuff up is its taken to litterally when all I am trying to do is right something that gives an idea and in a light hearted way.

As I said there are plenty of sites and facts about the game published here or on other sites like fifainformer.com or fifasoccerblog or sweetpatch.tv

Q Also gcooley, is the bounce of the ball a bit more realistic this year? You know in real life when a striker gets off a snap shot and it bobbles and bounces a bit, and just slips past the keeper, in 09 all the shots are hit so cleanly that it gets a bit annoying.

A Its better and in general the ball moves more true to life and it might just be the gameplay improvements but the pitches dont feel perfectly flat.

Q some questions:
1.How close to real football we watch on the tv every sunday is fifa 10 in your opinion? (just write a percentage And what about fifa 09 in your opinion?

A Fifa 10 70% Fifa 09 50%

Q 2. Can you explain what is freedom in physical play actually is and how does it work?

A Its about the way players come together. For example slide tackles and players coliding looks much more realistic. The biggest difference is now in tackling. When a striker run side by side they sort bounce off each other with the ball on its own course so its much more like :> Shoulder bounce shoulder shoulder bounce

It has much more outcomes in terms of winning or ridding tackles and how you actually retain or win possession. 09 was quite linear in thisrespect IMO.

Q 3. Does 360 dribbling give you the ability to actually turn in EVERY of 360 directions?

A Yes as near as damn it.

Q 4. Will 360 dribbling benefit equally all of the players, or its more usefull with skilled players like messi, ronaldo?

A All players can do it just more skilled players can use contextual knock on or closer control and are slightly quicker at it. To get the most from it timing is critical and planning when to burst away or trick to beat defenders

Q In practise mode can you -

Play only half the field if you dont have have many players?

A No only full pitch in the build I played.

Q Play 10 vs 10?

A Yes all with bibs on

Q Have like say me and a friend playing by themselves against the keeper sort of like a 2 player arena?

A Practice is multiplayer and you can pick the cam, I cant remember the minimum number of players allowed though.

Q Have 1 on 1s? Decide wether the keeper is there or not?

A The keeper is always there from memory.

Q When you say , assing stadiums.. you mean in MM? Like, giving a 4th divison team a stadium? =D

A Yes, you select a team and then pick a stadium for them

Q I read somewhere that the shooting-system has changed : the first few moments you press the button, the power goes up for a low(er) shot. When holding the button longer, the shot goes higher. Is this right?

A That was me. Yeah thats what the said over in canada. Shooing is a lot better and its possible to hit low driven shots.

Q In what way have the skillmoves and the way you use them changed? Are they more realistic? I love the way defenders backup and give you a little bit of space to use skillmoves.

A There are a few more and the animations are nice being that they are 360 degree now. They are more realistic and timing is still the crucial part along with the exit.

Q )about 360o, does it works in first touch when the player is runinng? (in FIFA 09 you could turn only 22.5o and the defender 90% of the time could tackle you), is it posible in FIFA 10 with a fast player to avoid a defender that he is not moving? (i hope you can understand me)

A Yes is the simple answer

Q what in your opinion is the bigger change?
from FIFA 08 to FIFA 09 or
from FIFA09 to FIFA10?

A 09 to 10 is the bigger change.

Q Is the night ligthning improved like EURO 2008?

A Just a nicer version of 09's to be honest but these are early builds so one would assume that any work on shaders or specular effects would be added later on

Q did you try tribble with LB?

A Yes and its ok but looked a little weird in the build I played.

Q . Any info on the crowd atmosphere (if possible)

A It is better but i have to be honest its not something i really notice when i play personally

Q Is speed more accurately reflected in the game

A Yes player speed differentials are closer and timing is more important to use speed. You cant just be ronaldo and sprint all the time and run round everyone. You need to time when you use it to be effective

Q . Does the AI recognise when to sprint and not to sprint with regards to their fatigue levels.

A Not sure as they are pretty good at dribbling and finding space without sprinting and were always healthier than mine team at the end of the game

Q . If a ball is played to a striker in the box and they hit it first time does it still sail over?

A First time shooting is better but it takes practice but over all the ball physics are better. There is a balance because in real life you see people miss sitters week in and week out. The thing is with a game is we play way more than real life players so its more apparent to us

Q .Is the intro AI players or real players (like 03,04,05)

A Dont know as we never saw any intro's per se.

Q .what are the changes to fifa clubs?

A I dont know as they havent discussed any online features or improvements

Q Hi gcooley, was there any improvements to graphics, in particular player faces such as Torres, Mascherano, Vidic? Thanks

Also, is defensive positioning and jockeying better?
Dude graphics will be done latter in the cycle especially as it takes a lot of effort to get working builds out

A Defensive positioning is much better jockying is smoothed out and 360 degree now

Q Is long range shooting better than 09?

Q Is there more goalkeeper animations?

A Shooting is better thats not to say its more accurate but feels better.

A Goal keepers have LOTS more animations

A Infact we saw some nice dev videos of the goal keepers recovering and getting back to the line

Q Now for the most important question.
Does the referee still gets in the way?
GOOOOOD Question.

A There has been a lot of work on player and referee avoidance AI and now players actively try to avoid getting in the way, same with the ref although you will still hit them

Q I thought this year they concentrated on gameplay rather than more bloody tricks

A With all due respect to Adam who I met briefly in guildford. He had driven from manchester that morning and played for a couple of hours and drove back. I have played 10 for nearly 30 hours which is a lot different.

Here is the rub. Skill moves are effective against "rushing" players if youstand off or just press tackle instead of hold it then skill moves are nigh on useless.

Although I do understand Adams take on it I can't agree purely on the basis that the gameplay is chalk and cheese to 09. Sure the buttons are the same but if you try and play 10 like 09 you will be left wanting or disappointed.

10 plays like a grown up version of 09 and really to point at specific examples 360 degree dribbling is not a "trick" holding tackle is NOT good defending. See what I mean, there are a few more skill moves and contextual dribbling thats the only "tricks" and whilst the game speed is the same because fatigue and button holding no longer work like 09 its more "thinking" than rushing in to score 10 goal in 10 mins.

To summerise I disagree with Adams comments and not being able to compare it to PES 10 leaves me at some what of a small disadvantage but I still believe that this is a MUCH better version of FIFA than 09.

Thats not a good thing. 09 was a little too fast.
Passing, player movement and ball physics have been changed. It doesnt play as fast if you dont want it too.

Its flexible, hell if your playing a fast player wait till the second half when fatigue has done them

Q : A very little detail but when the ball for example goes out of play and hit the ads, do they make this metallic "bang!" noise when the ball hits them? Or are they dead quiet like in FIFA09? I remember they made noise in earlier FIFA's and it was pretty realistic.

A I didnt notice it but to be fair there was like hardly any sound up as we were in a room with 20+ other people and just the talking was loud enough

Q : Did you notice anything new with the new advantage rule? Does the ref blow the whistle on the right time, or does he ruin your advantage etc?

A No I didnt notice anything but DR has said that it has been reworked to give fouls quicker

Q : You did say the atmosphere was improved, how?

A The crowd made noises when the ref warned a player in the game as this isnt a cut scene anymore it gives that sense of being in the action all the time and the crowd felt more organic when chanting at those points. They are also working on localising the crowds etc which will add even more.

Q : In FIFA09 there were only 8 directions right? And that made the outcome of shots pretty obvious as you could only shoot from 8 different angles, but with 360 degree movement will the shots vary alot more (like is it harder to predict the outcome of a shot)?

A Well, in 09 on manual you could shoot in any direction but it took a lot of practice. Yeah it is more varied but with assisted shooting on your going to see the same goals if you play the same way game in game out. Semi was perfect for me and I scored quite a lot of different goals

Q are custom tactics still in the game?

A They were in our build but I think they are being greatly over hauled to stop the abuse of them in pressure and formations

Q Do the linesmen get decisions wrong, like offside and the commentators comment on this, 'oh I think he was onside'?

A No I didnt see this in the games I played although there were some time when you thought surely he is offside only to watch the replay and see he was onside

Q Also, in 09 when you fouled a player after he shot in the penalty area it was given as a penalty which was very annoying, has this changed?

A No because this is a penalty in real life unless the tackle was definately an attempt to block the shot and the attacking player either through momentum or on purpose runs in to the defender.

Q I really hope that's the case this year. But just to get confirmation, the game speed of FIFA 10 is no different from 09's?

A There are some differences but you need to clarify what you mean by game speed as I have my own opinion on what that is.

For me its the speed at which the ball moves which seems very true to life.

Alot of people dont realise that you only pass as quick as you want to its not the speed of the game that makes you pass faster.

Q Did you notice if fullbacks make more intelligent runs? So if there's enough space will they go all the way down to the penalty box to cross like you see with guys like Maicon and Daniel Alves? I found it annoying in 09 how you had to spam L1 just to get your RB and LB forward when they should be getting forward by themselves sometimes.

A They do make better runs in fact every player makes better movement from dropping short to support and look for it in to feet through to breaking players bending there runs to beat the offside trap.

Q Have the throw-in takers been changed?

What I mean is, when it's right up near their box, would I have my RB or someone else taking it instead of my RM? It's really annoying watching Camoranesi/Beckham etc. taking it when I want them to be receiving the ball.

A Not that I could tell.

It would be nice having the option in "kick takers" or something to pick who you want to take your long throw-ins. (For example Neville takes them for Everton and he plays CM/CDM, could I get that into the game?)

Q Did the defense line got deeper?

A Yes and more intelligent by covering or chasing back earlier.

Q )Has Proprtion between players and the field been changed from fifa 09? Does the field seem bigger or do the player look smaller?

Yes

Q ) In Your opinion, how much shooting system has benn improved in general (just write a percentage) and are shoots outside the box easyer to score?

A It should never be "easy" to score. Shooting is much better and feels more respective of real life

Q Did You notice less "woodwork"?

A Yes

Q Thanks for the write up Glen,
one thing i am hoping EA has changed is 50/50 balls.
You know when the ball gets deflected and like a homing chip is in the ball it goes to a player?

Is there 50/50 balls, where deflections go loose and you can get players running to contest?

A Yes the new physical play improvements mean 50/50's are not a forgone conclusion.



 
SvensДата: Понедельник, 06.07.2009, 17:24 | Сообщение # 65
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
Интересные новые фишки:
- во время штрафных - защищающимся можно будет передвигать стенку, а атакующим - нажатием RB вызывается меню с выбором игрока, который будет выполнять штрафной (без нажатия паузы как в 09).

Как я понял 15 июля будет снят запрет на распостранение инфы, я думаю много еще интересного появится...



 
SvensДата: Среда, 08.07.2009, 10:36 | Сообщение # 66
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
М.Тайтл, член команды разработчиков: "Сразу хочу сказать, что никаких кардинальных изменений в структуре онлайн игр вы не увидите. Основной целью разработчиков является оптимизация уже существующих онлайн режимов и внесение новых штрихов. Так, например, многие жалуются, что почти каждый второй соперник в Быстрой рейтинговой игре выбирает 5-ти звездочную команду. На самом деле, играть 9 из 10 игр против Барсы или МЮ это скучно, именно поэтому в FIFA 10 будет существовать некий фильтр, благодаря которому игрок сможет задавать параметры поиска и ограничивать звездность команд, которые может выбрать соперник.

Так же изменения коснуться и системы рейтингов. Многие игроки жалуются на несовершенство нашей системы, а порой и вовсе смешивают её с грязью. Мы постарались учесть все пожелания и сделать нашу систему более приспособленной для всей армии пользователей. Мы надеемся, что новая система более точно и правильно будет отражать истинную силу игрока и помимо этого исключит грязные приемы в т.н. набивание рейтинга. Отдельно стоит отметить, что будет вестись статистика по угловым, ударам по воротам и другим важным показателям".

Помимо этого, Майкл, упомянул о каком-то очень важном новшестве. Многие фанаты серии склонны предполагать, что это режим тренировки. Пока точной информации нет, и поэтому нам приходится ждать новостей от разработчиков и продюсеров.

Спасибо сайту sportsim.ru за предоставленный материал.



 
SonantLexДата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:51 | Сообщение # 67
Manager Tottenham Hotspur
Группа: Друзья
Сообщений: 99
Репутация: 9
За хорошую посещаемость на форуме Победа
Статус:
короч как я понял как был читеры так и буду т бегать..чтож жаль(( придётся ловить их

 
NIKEДата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:34 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус:
читеры везде)
 
aberrantДата: Воскресенье, 12.07.2009, 21:56 | Сообщение # 69
Manager Liverpool FC
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Репутация: 6
Победа
Статус:
Лучше купили бы PES 2009 и выпустили бы его под брендом ФИФА 10 со всеми лицензиями. И все были бы довольны. biggrin Если серьёзно, то все эти изменения уже в 06 ПЕСе были. И геймплей там в порядке.

Добавлено (12.07.2009, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (SonantLex)
короч как я понял как был читеры так и буду т бегать..чтож жаль(( придётся ловить их

Ты говоришь бегать. я вот как не пытаюсь - у меня редко получается, только совсем против слабеньких соперников...Тоже уметь надо, а значит не чит. Или с центра поля гол. я за всё время игры не разу не смог забить (правда особо и не пытался).


 
SvensДата: Вторник, 14.07.2009, 15:56 | Сообщение # 70
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
Инфа с сайта www.fifarus.ru - Инфа про версию для PC (прочитать можно, но для консольшиков мало интересного к сожалению)
Первый пошел
И так, в России наступило 15 июня. Как так, спросите вы? Секрет очень прост. Россия очень большая страна, и охватывает большое число часовых поясов. К примеру, на Камчатке уже начался новый день, 15 июля. А именно с 15 июля снимается эмбарго, наложенное EA на информацию о FIFA 10. Они, к сожалению, не уточнили, по какому часовому поясу считать начало 15 июля. Но раз мы живем в России, то будем придерживаться относительного российского времени. Надеемся, что в EA не будут на нас сердится =)

Для начала, ответим на ряд вопрос, которые задавали наши посетители у нас на форуме. Потом постепенно будем выкладывать и другую интересную информацию об игре.

1) Какие будут системные требования игры?
Системные требования еще официально не объявлены. Однако, судя по графической составляющей в игре, можно с большой вероятностью предположить, что системные требования останутся на уровне FIFA 09. К тому же, не обязательно иметь двухъядерный процессор - FIFA 10 для ПК не будет понимать многоядерность. Видеокарта должна быть не ниже GeForсe 6600, памяти не менее 512 Мб.

2) Ощущаются ли изменения в геймплее по сравнению с FIFA 09?
На самом деле, изменения малозаметны, но они все же присутствуют. Возможно, это связано с тем, что игра все еще находится в стадии разработки. О том, что игра еще сырая говорит хоть тот факт, что на стадионах висят еще старые щиты, рекламирующие FIFA 09.

3) Произошли изменения с уровнями сложностями?
Был добавлен новый уровень сложности - Легенда.

4) Изменены ли движения игроков? Присутствует ли система дриблинга 360 градусов?
То, что системы дриблинга не будет в FIFA 10 на ПК было еще давно известно. Данное нововведение будет присутствовать только на консолях нового поколения (Xbox 360 и PlayStation 3). Что касается движения игроков, то разработчики обещают добавить в игру новую анимацию игроков, но на презентации этого не было особо заметно. Единственный момент, который стоить отметить, заключается в том, что игроки стали перепрыгивать тех игроков, которые совершают против них подкаты.

5) Чем кардинально отличается FIFA 09 от FIFA 10? Если вообще какие-нибудь отличия между 09 и 10?
Кардинальных изменений нет. Это все также фифа, базирующаяся на движке FIFA 09, которая в свою очередь, базируется на более ранних версиях игры. Разработчики в FIFA 10 делают упор на несколько составляющих. Во-первых, это достижения реализма в действиях игроков на поле. Во-вторых, улучшения в режиме менеджера/карьеры. В-третьих, графическая часть игры. Вот, наверно, три главных пункта, по которым новая фифа будет отличаться от 09 версии. Если кого-то интересуют более детальные подробности о нововведениях и изменениях в FIFA 10, то об этом можно почитать в новостях на нашем сайте.

6) Стоит ли брать лицензию?
Если отвечать по букве закона, то, не купив лицензионной игры, вы не сможете в нее поиграть, т.к. "какой-то" другой продукции, по-идеи, существовать не должно. Если же такая продукция от третьих лиц все таки существуют, то покупая ее, вы подвергаете себя уголовно наказуемому преследованию, как соучастник преступления. Почему следует покупать лицензионную продукцию мы уже писали ранее. Для того, чтобы понять, хорошая игра FIFA 10 будет или нет, достаточно поиграть в демо-версию, которая всегда выходит ориентировочно за месяц до выхода самой игры. Если не понравится - не играйте. Если понравится - покупаете лицензию. Ну а что вы хотели услышать, чтобы мы на сайте пропагандировали пиратскую продукцию как на некоторых других сайтах? Извольте...

7) Расскажите поподробнее о РПЛ?
Лого чемпионата РОСГОССТРАХа. Скиллы клубов от одной до трех звездочек. До хорошего пятизвездочного коньяка наши клубы, по мнению разработчиков еще, не доросли. Сама РПЛ сделана хорошо в плане правильности составов и т.п. На самом деле, ничего удивительного в этом нет, т.к. за правильность составов РПЛ отвечают в основном, российские поклонники футбола, которые подав заявку на вступление в редакторы фифа, могут через WWE помочь разработчикам с созданием лиги. Скилы у игроков средние, в районе 60-75, у кого-то и больше. К примеру, Домингес из Рубина имеет скилл 80. Кстати, когда играл за казанский клуб, Семак был рыжий, а руки красно-зеленые (т.е. без текстур). Лица игроков еще не готовы (а будут ли вообще?), у всех были одинаковыми.

8) Появились ли новые анимации игроков, празднования голов, предматчевые заставки?
Да, появилось. Опять же, как раз над новой анимацией игроков и работают так усердно разработчики, чтобы влить большую реалистичность в игру. На пару старым анимациям празднования голов и предматчевых заставок появились и новые. Выглядит вполне неплохо.

9) Что насчет газона? Изменен ли по сравнению с FIFA 09?
Да, газон стал еще более реалистичным, чем раньше. Теперь трава выглядит более естественной, сочной и живой. При ударах от ворот 3d-трава тоже изменилась в лучшую сторону.

10) В FIFA 10 изменена физика и движение мяча?
Да, изменена. Теперь мяч летит более правильно и приближен к поведению его реального собрата. Разработчики потрудились над тем, чтобы мяч во время полета в воздухе мог менять свою траекторию полета.

11) Какие новые лиги появятся в FIFA 10 помимо РПЛ?
В той версии игры, в которую мы играли на презентации, была лишь представлена одна новая лига (РПЛ). Ходят слухи, что будут добавлены еще две лиги.

12) Зрители такие же картонные?
Не картонные, а плоские. Осталось все по-прежнему. Хотя, когда играешь матч, на зрителей обращаешь в меньшую степень.

13) Есть новые финты?
Новых финтов не будет. Наш девиз - бей-беги! Мы финтами не пользуемся, да и тех финтов, которые сейчас присутствуют в фифа, предостаточно.

14) Чаще игроки стали бить ножницами/ударами через себя?
Такие удары всегда зависят от ситуации. Поэтому слово "чаще" некорректно поставлено в вопросе. Да, играя в FIFA 10, мы не раз замечали, что игроки пробивают через себя, так что такой красивый элемент футбола никуда не делся.

15) Изменилось ли управление?
Нет.

16) Можно ли теперь после забитого гола бежать куда угодно и делать все, что угодно?
Такое, кажется, разработчики предложили в UEFA EURO 2008, но почему-то в следующих пк-играх от этого отказались. Зато на консолях используется по максимуму. Так что в FIFA 10 на ПК управлять празднованием игроков будет только компьютер.

17) FIFA 10 на PC осталась таким же гомном или нет?
Все относительно. Нормальный человек, который имеет такое мнение, никогда не будет играть в "гомно". Поэтому, предположу, что вы поклонник PES'а. А сайт у нас не про PES, поэтому вам здесь делать особого нечего. На нашем сайте собираются те люди, которые любят игру FIFA, а не те, некоторые любят ее обсирать. Мест для обсирания игры фифа среди других футсимных сайтах предостаточно.

18) Можно ли сказать с уверенностью НЕТ багам из FIFA 09? (удары через штанги, голы через сетку и т.п.)
Мы внимательно смотрели за этим во время игры, и по-крайней мере у нас никакие из выше перечисленных приемов не получились. Но нельзя забывать и то, что с каждой новой версией фифа разработчики радуют нас новыми багами. Поэтому, можно предположить, что и в FIFA 10 нас ждет что-то вкусненькое.

19) А что, вратари действительно стали сильнее и умнее?
Да, действительно. Вратари - еще один пункт, на который акцентрировали свое внимание разработчики. В принципе, игра голкиперов мне понравилась.

20) Появился ли новый режим "арена"?
Да, наконец-то он появился! Теперь мы можем свободно тренироваться, к примеру, один на один с вратарем. По-моему, это очень существенный плюс, который перекочевал из консольных версий игры.

21) Хотелось бы узнать будет ли возможность в игре по сети выбрать клуб из своего режима карьеры?
Нет, и навряд ли в ближайшее время сделают.

22) Сетка ворот колышется при забивании гола?
Так и в FIFA 09 сета колыхалась... По-моему, сейчас стало пореалистичнее.

Теперь можно все выше сказанное сгрупировать и разложить по полочкам:

+ усовершенствовался AI игроков, в бороне игроки действуют более слаженно и грамотно;
+ вратари стали сильнее, однако забить им мяч очень даже реально;
+ убраны распространненые баги;
+ появилась арена практики;
+ немного изменено оформление меню в игре. Главенствующий цвет - синий;
+ игроки перестали безрассудочно сталкиваться друг с другом, хотя, изреждка, но это все же происходило. Возможно, еще не доработали до конца;
+ изменено оформление игрового интерфейса во время матча (табло счета и т.п.). Чуть подправлен радар, но расположен, к сожалению, будет не под углом, как на консолях;
+ будет идти снег;
+ футболки будут на выпуск (хотя мы что-то особо не заметили этого); + более реалистичный газон;
+ добавлены несколько анимаций празднования голов
+ новая камера (не видели, но будет);
+ реалистичный размер мяча (когда играли, был еще старый, но говорят, что к выходу игры сделают более правильным);
+ улучшено поведение мяча в воздухе;
+ добавлен новый уровень сложности "Легенда";
+ новые эффекты освещения на стадионе

- анимация судей и лайсманов все такая же тупая. Боковые судьи флажки не подымают, как на консолях. Когда играл на PlayStation 3, при исполнении дального удара мяч хоть в судью попадал, как в реальной жизни;
- нет системы дриблинга на 360 градусов;
- физика осталось практически такой же;
- графика осталась практически такой же;
- нет украинских и белорусских клубов;
- отсутствуют реалистичные лица игроков РПЛ;
- принцип иерархии в меню не изменился, все те же вкладки. Кто знает, что где находится, можно с закрытыми глазами лазить.



 
SvensДата: Четверг, 16.07.2009, 16:22 | Сообщение # 71
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
По официальной информации стало известно, что FIFA 10 появится на прилавках магазинов 2 октября, в пятницу. Пятница - это как раз тот день, когда обычно выходят релизы игр в Западной Европе. Ходили слухи, что игра выйдет раньше запланированного срока, в сентябре. Но как видим, это оказалось неправдой, и игра выйдет, как обычно, в октябре.

Игра выйдет на PC, PlayStation 2 и 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, PlayStation Portable и для мобильных устройств.



 
SvensДата: Четверг, 16.07.2009, 16:25 | Сообщение # 72
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
Свои впечатления о консольной версии FIFA 10 вам поведают представители сайта sportsim.ru (сайт посвящен консольным спортивным симуляторам), которые также побывали на презентации игры FIFA.

Сначала ПК продюсеры, а потом и Д.Руттер начали свое повествование о будущем проекте. Касательно консольной версии: речь шла о штрафных ударах, дриблинге на 360 градусов и о режиме менеджера. Был показан захватывающий ролик про дриблинг, где Карим Бензема при выходе один на один обводит вратаря. Держитесь ребята, DG в FIFA 10, наверное, раньше всех овладеет данными приёмами и, кстати, хочется добавить, что Руттер в приватной беседе заверил нас - вратари будут получать карточки, и будут назначаться пенальти и штрафные за их фолы. Показали также пару роликов про 360 градусов и другие фишки. Наконец, Дэвид перешел к презентации режима менеджера, признавшись, что основные нововведения будут именно здесь, и большая часть сил и энергии направлена на этот режим. Если честно, меня всё это направление не особо интересует, отношусь я к этому довольно скептически, те, кто играли (и играют) в Football Manager и Championship Manager меня поймут.

Прошу заметить, что игра была готова примерно на 70%. При этом меню, саундтреки, составы и т.п. были до боли знакомы, потому что все это было выдернуто из FIFA 09. Поиграв с десяток игр, в том числе одну против Д.Руттера, могу отметить следующие детали:

- система дриблинга 360 градусов реализовано грамотно. Игра стала плавней, я бы даже сказал пластичнее, при этом не особо потеряла в динамики;
- разочаровали удары, но это скорее проблема бета версии. Очень слабые по силе и довольно корявые;
- убежать одним игроком мало реально. Теперь, если защитник вступает в борьбу, нападающий резко теряет в скорости, а то и вообще может оступиться, чем спешат воспользоваться остальные игроки обороны;
- быстрый розыгрыш штрафного реально помогает. Реализовано это следующим образом: игрок, придерживая мяч рукой в течение 2-3 секунд, ищет варианты, если время истекло, то все уже идет по сценарию FIFA09
- навес на дальнюю работает =( Хотя Руттер сказал, что до релиза это все точно исчезнет.

В перерыве между играми нам удалось пообщаться с многими интересными людьми, в том числе с Василием Соловьевым, который признался, что играет в FIFA 09 на Sony PlayStation 3, но при этом добавил - "только в кругу друзей". Основные же силы мы бросили на атаку Д.Руттера. Болтали много, но в основном ничего особенного не услышали, а на некоторые вопросы он вообще только улыбался и отвечал: "Это секрет, ребята". Говорили и про клубную игру и про баги. Д.Руттер конечно в курсе о существовании всех этих проблем и сказал, что он, также как и мы, хочет искоренить всю эту грязь. Речь заходила о том, что надо включить "Создание матча" в клубной игре с последующим приглашением желаемого соперника, но тут Дэвид ответил опять загадочно: "Мы над этим работаем".

Если честно, уезжали мы в хорошем настроении, но я бы не сказал, что мы были восхищены увиденным. Однако, приехав домой и включив FIFA 09, мы вспомнили слова Д.Руттера: "Поставив рядом бету FIFA 10 и готовую FIFA 09, вы просто не сможете играть в предыдущую игру серии". Так оно и есть - FIFA 09 просто заскриптованное дерево по сравнению с 10 частью.



 
SvensДата: Четверг, 16.07.2009, 16:27 | Сообщение # 73
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
Новые подробности по онлайн игре в FIFA10. В одном из своих блогов продюсеры озвучили следующие детали...

"Мы неоднократно слышали, что наша система рейтинга совершенно непонятна обывателю. На форумах постоянно поднимались темы о том, что только "богу" известно за что дают очки рейтинга и за что их снимают. Мы пришли к выводу, главная проблема нашей системы - закрытость схем распределения рейтинга и отсутствие детальной информации с пояснениями. Мы серьезно занялись этим вопросом, так что теперь в конце каждой игры, вы увидите, сколько пунктов рейтинга вы получили, с разбивкой по критериям: звездность команды, уровень соперника и т.п. Даже если вы проиграли, при этом показав содержательный футбол с точки зрения тактико-технических действий (к примеру хороший % успешных пасов), Вы получите дополнительные очки рейтинга"



 
SvensДата: Четверг, 16.07.2009, 16:33 | Сообщение # 74
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
Сегодня снимается запрет с разглашения информации по новой версии игры FIFA. Нам бы хотелось начать с одного очень интересного момента - Штрафные удары.....

Могу сразу сказать, что во время конференции одним из самых захватывающих моментов был показ именно системы пробития штрафных. Могу сказать, что это революция) Помимо быстрого розыгрыша, который работает на ура, в чем я сам и убедился, в системе пробития стандартов появилась еще одна немаловажная деталь.Теперь вы сами можете управлять вариантами и делать свои схемы пробития стандартов.

Стоит сразу отметить, что стрелки могут быть выставлены произвольно! Все это неограничивает полет вашей фантазии. Вы выбираете игрока и одним из стиков прокладываете линию его движения..совершенно произвольно!

Придумав комбинацию для розыгрыша штрафного, вы можете сохранить все это в т.н "Быстром меню". Теперь в самый важный момент, перед пробитием опасного штрафного у чужих ворот, Вы сможете сможете сами выбрать варианты реализация и даже поменять исполнителя "на лету", Зажав R1(по умолчанию).На данный момент ведется тестирование и пока неизвестно, будет ли это доступно в онлайн играх

.....продолжение следует. Инфа с сайта sportsim.ru



 
SvensДата: Четверг, 16.07.2009, 17:35 | Сообщение # 75
FC Winipuhi (LB)
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 16
Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Победа Победа Победа
Статус:
Дополнительно я прочитал, что:
- вышеупомянутая функция будет применяться и при угловых ударах;
- для фтрафных возможно будет задать настройки в 8-ми зонах от углового до углового + 4 тактики для каждой зоны итого 32 варианта розыгрыша



 
Форум » Информация о обо всём » Разговоры на разные темы » FIFA 10 (XBOX360) (новости, информация, дискуссия)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz